Замена технических жидкостей
Возможно, это некоторым это утверждение покажется странным, но правильная эксплуатация транспортного средства сегодня довольно проста. Достаточно следовать требованиям, указанным в сервисной книжке. Поэтому гарантийное обслуживание позволяет максимально продлить эксплуатацию автомобиля, и замена масел здесь играет не последнюю роль. Потому что, заменив вовремя рабочие жидкости, вы продлеваете сроки службы большинства систем автомобиля.
Замена жидкости в системе охлаждения
Для поддержки необходимого температурного режима работы двигателя, в каждом автомобиле есть система охлаждения. Если данная система неисправна, ваш двигатель будет либо излишне охлаждаться, либо перегреваться. В обоих случаях это не на пользу автомобилю. Перегрев в итоге приведет к поломке двигателя, а излишнее охлаждение – к перерасходу топлива и повышенному износу узлов и деталей автомобиля.
Замена тормозной жидкости
Не реже, чем через каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля, рекомендуется производить замену жидкости гидропривода сцепления, а также тормозной жидкости. Однако, даже при меньшей эксплуатации, данную операцию нужно проводить не реже одного раза в два года. Увеличение концентрации влаги в тормозной жидкости приводит к существенным отклонениям в ее физических свойствах (некорректные температуры замерзания и кипения) и ускоряет процесс коррозии на недешевых деталях автомобиля, что со временем приведет к неисправности тормозной системы.
В нашем сервис-центре вы всегда можете проверить качество тормозной жидкости при помощи специального прибора, и по желанию осуществить ее замену.
Замена масла в АКПП
Наш сервис-центр предоставляет качественную услугу по замене масла для АКПП при помощи специальной установки. Данная установка осуществляет замену масла методом вытеснения и циркуляции. Главное преимущество этого метода - в возможности ПОЛНОЙ замены масла во всей системе, включая гидротрансформатор. При этом вам не понадобится замена фильтра-маслоприемника и демонтаж поддона АКПП. Для более корректного сравнения уточним, что традиционный метод слива позволяет заменить не более 60 % общего объема масла, а во время пробного запуска двигателя происходит перемешивание старого масла с новым.
Согласно регламенту, масло в АКПП необходимо менять один раз на 60-75 тысяч километров пробега автомобиля, либо по необходимости (запах горения, повышенное загрязнение).